Понедельник, 16.07.2018, 08:13
Приветствую Вас Гость | RSS

КГКОУ "Алтайская
общеобразовательная школа № 1"
Разделы сайта
Ссылки
Поиск
Вход в систему

Речевой режим дома

 Чем же могут помочь родители своим детям в речевом развитии?

1. Вам необходимо овладеть дактильной (пальцевой) речью.

2. Если вы одновременно говорите и дактилируете, следите, чтобы ваша речь была плавной, слитной, слегка замедленной.

3. Для того, чтобы потребовать от ребёнка воспроизведение речевой единицы (слова, словосочетания, фразы, предложения), дайте ему образец (скажите сами).

4. В процессе речевого общения привлекайте внимание ребёнка к лицу говорящего; произносите слова голосом обычной громкости.

5. Убедитесь в том, что речевую информацию ребёнок усваивает осмысленно.

6. Если вы не можете объяснить что-либо ребёнку, предъявляйте слова и фразы в письменном виде. После прочтения предложите ребёнку повторить эту же фразу устно-дактильно и без дактиля.

7. Приучайте ребёнка оречевлять свои действия, выполняя поручения (мытьё посуды, вынос мусора, покупки, подметания пола и т.д.)

8. Обсуждайте просмотренные картины, телевизионные детские передачи, экскурсии, прогулки, посещение гостей.

9. Названия предметов необходимо писать на табличках одинаковым шрифтом и одного цвета. Расставьте ударение, предъявите образец чтения и предложите ребёнку прочитать речевую единицу два три раза.

10.При обсуждении прочитанного текста следите, чтобы ребёнок высказывался полными предложениями, чётко проговаривал поставленные звуки, соблюдал ударения. По приёмам контроля звукопроизношения проконсультируйтесь у своего учителя.

11. Разучивайте с детьми стихотворения и небольшие тексты.

12. Стремитесь постоянно создавать в семье речевую среду.

13. Поощряйте желание ребёнка говорить.

Директор школы


Татьяна Валерьевна
Подтеп


Награждена
Почетной грамотой Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи
Учредитель

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz