Пятница, 23.02.2018, 09:28
Приветствую Вас Гость

КГКОУ "Алтайская
общеобразовательная школа № 1"
Разделы сайта
Ссылки
Поиск
Вход в систему
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Город:
Код *:

Страницы: 1 2 »
Показано 1-15 из 23 сообщений
0  
23. [altacola]   (26.09.2017 13:18)
Обращение в филиал школы г.Рубцовска.
Какие льготы есть при поступлении в вуз выпускников с ограниченными возможностями здоровья?
Ответ: При поступлении в ВУЗы лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предоставляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию документа, подтверждающего ограниченные возможности их здоровья.
Таким образом, заключение ПМПК необходимо будет представить в приемную комиссию ВУЗа.
Выпускник с ограниченными возможностями здоровья, имеющий результаты ЕГЭ, поступает на общих основаниях по конкурсу. То есть выпускные/вступительные экзаменационные испытания выпускник проходит один раз и по результатам ЕГЭ поступает или не поступает в ВУЗ.
Выпускник с ограниченными возможностями здоровья, который выбрал государственную (итоговую) аттестацию в форме государственного выпускного экзамена (не имеющий результатов ЕГЭ), сдает экзаменационные испытания дважды: в образовательной организации сдает ГВЭ, а в ВУЗе проходит вступительные испытания, проводимые ВУЗом самостоятельно.
Обращаем Ваше внимание на то, что заключение ПМПК не освобождает Вашего ребенка от государственной (итоговой) аттестации (ЕГЭ или ГВЭ) и не дает никаких льгот при поступлении в ВУЗ!
| Город: Рубцовск

0  
22. [altacola]   (25.09.2017 14:29)
Обращение в филиал школы г.Рубцовска.
Как проводится  ГВЭ для выпускников с ограниченными возможностями здоровья?
Ответ: Государственный выпускной экзамен проводится, как правило, на базе образовательной организации, в которой обучался выпускник.
На основании заключения ПМПК по согласованию с родителями (законными представителями) образовательная организация может организовать проведение государственного выпускного экзамена для выпускника с ограниченными возможностями здоровья на дому.
При проведении государственного выпускного экзамена для выпускников с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены: увеличение продолжительности государственного выпускного экзамена на 1,5 часа; присутствие в аудитории ассистента, оказывающего выпускникам с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей, в частности, помогающего выпускнику занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором; возможность использования необходимых технических средств.
В продолжительность государственного выпускного экзамена не включаются перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур для выпускников с ограниченными возможностями здоровья.
| Город: Рубцовск

0  
21. [altacola]   (25.09.2017 14:27)
Обращение в филиал школы г.Рубцовска.
В последнее время в СМИ много говорится об организации разумного детского питания. Как эта работа осуществляется в школе?
Ответ: Мы придаем большое значение контролю питания обучающихся, работая не только с комбинатом школьного питания, анализируя рациональность составления меню, учитывающее вкусовые предпочтения детей, но и с самими обучающимися. Медицинский работник школы, ответственный за питание Хлыстова Ю.В. не просто присутствуют во время каждого завтрака или обеда обучающихся, но и беседуют с детьми о гигиене питания, пользе того или иного продукта. Большая роль в этой работе отводится классным руководителям. Школьное питание в нашем образовательном учреждении дополняется организацией питьевого режима. Бутилированная вода находится на каждом этаже и доступна каждому ученику
| Город: Рубцовск

0  
20. [altacola]   (25.09.2017 14:26)
Обращение в филиал школы г.Рубцовска.
Есть ли какие-то требования в школе к прическам у девочек?
Ответ: Волосы у детей школы должны быть прежде всего чистыми и расчесанными. Мальчикам желательно иметь короткую стрижку. Если у девочек длинные волосы, то их нужно собрать в хвост, пучок или заплести в косички. Челка не должна закрывать глаза. Распущенные волосы могут отвлекать детей от учебного процесса и даже стать причиной различных травм. И еще один момент: родители периодически должны проверять головы своих детей для своевременного предотвращения педикулеза.
| Город: Рубцовск

0  
19. [altacola]   (25.09.2017 11:46)
Обращение в филиал школы г.Рубцовска.
Можно ли давать ребенку деньги за хорошие оценки?
Ответ: Деньги – не лучший способ мотивировать детей к учебе. У каждой отметки существуют критерии, основа. Учитель, оценивая работу ученика в баллах, рассказывает, за что он снизил или, наоборот, повысил отметку. Именно поэтому отметки в первом классе не выставляются – ребенку пока трудно понять, как и за что его оценивают. Начиная с третьего-четвертого класса дети уже могут самостоятельно соотносить результат своего труда с балльной системой, адекватно себя оценивать. Дети, которые получают от родителей деньги за отметки, учатся уже не ради получения знаний, у них происходит подмена ценностей.
| Город: Рубцовск

0  
18. [altacola]   (22.09.2017 14:04)
Обращение в филиал школы г.Рубцовска.
Удобно ли родителям просить мобильный у классного руководителя? Нравится ли учителям, что с ними общаются по телефону?
Ответ: Это очень индивидуально. Если учитель посчитает нужным, он сам даст вам свой мобильный (домашний) телефон для связи. Некоторые учителя имеют обыкновение общаться с родителями только на рабочем месте.
| Город: Рубцовск

0  
17. [altacola]   (22.09.2017 14:00)
Обращение в филиал школы г.Рубцовска.
Я отправляю своего ребенка на первый триместр лечиться в санаторий. Какие документы я должна взять в школе? Справки, рекомендации по программе? Какие документы предоставить в школу потом?
Ответ: Во многих санаториях для детей школьного возраста предусмотрены занятия. Учителя обычно занимаются с ними по одной программе, но бывает, что и по разным. Вы можете попросить учителей, у которых учится ваш ребенок, составить список тем, которые он пропустит в школе, но сможет восполнить этот пробел в санатории вместе с другими детьми и санаторным педагогом. По окончании срока лечения в санатории выдается табель об успеваемости (текущей) ребенка, который вы можете предоставить учителям в школе.
| Город: Рубцовск

0  
16. [altacola]   (22.09.2017 13:57)
Обращение в филиал школы г.Рубцовска.
Кто направляет ребенка на психолого-медико-педагогическую комиссию?
Ответ: Направление детей на психолого-медико-педагогическую комиссию осуществляется по инициативе: родителей (законных представителей) или (только с согласия родителей) учреждений образования, здравоохранения, социального обеспечения.
| Город: Рубцовск

0  
15. [altacola]   (07.09.2017 09:13)
Обращение по телефону к заместителю директора по УВР И.А. Архиповой
Здравствуйте!У меня такой вопрос. У меня 1,5 годовалый малыш, мы имплонтированы, теперь нам надо учиться слышать и различать звуки и речь, в нашем поселке нет сурдопедагогов. Мы нашли логопеда, который ставит речь детей алаликов, даунов и взялась помогать нам по своей методике, были у нее пару раз и малыш вроде заинтересован. И мне тоже нравится, она сразу вошла в контакт с малышом, хотя он на чужих плохо реагирует, а здесь ему педагог понравился. Программа сурдопедагогов и логопедов отличается. Не навредит ли нам это? Может ли малыш неправильно начать воспринимать то или иное занятие? Правильно ли я вообще поступаю?
Ответ: Здравствуйте! Очень важно как можно быстрее начать заниматься с имплантированным ребенком после подключения процессора. Логопед, который владеет методикой работы с алаликами, – прекрасный специалист и в Ваших условиях вполне может помочь.
Эффективным дополнением к занятиям логопеда будут и Ваши правильное общение, и постоянные занятия с ребенком. Как правильно организовать занятия с ребенком можно прочитать в книге И.В.Королевой “Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых”, а также найти в интернете методические материалы О.В. Зонтовой КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ. Кстати, эти книги можно рекомендовать и для Вашего логопеда.

0  
14. [altacola]   (07.09.2017 09:05)
Обращение по телефону к заместителю директора по УВР И.А. Архиповой Здравствуйте! Моему сыну 10 лет. Диагноз: сенсоневральная тугоухость 4степени. Речь невнятная, хотя слуховые аппараты носит постоянно. Собираем документы на кохлеарную имплантацию. Какие можно ожидать результаты по улучшению речи? 
Ответ: Здравствуйте!
Чтобы ответить на Ваш вопрос нужно знать:
1.Когда ребенок потерял слух?
2.В каком возрасте был слухопротезирован?
3.Как слышит в слуховых аппаратах?
4.Образовательный маршрут: где и сколько лет занимался в дошкольный период, в какой школе учится сейчас?
5.Есть ли дополнительные заболевания?
6.Отношение ребенка к слуховым аппаратам(носит постоянно, сам не может обходиться без них; носит, т.к. взрослые настаивают; носит достаточно часто, но при возможности снимает аппараты, ”отдыхает”).
7.Хочет ли сам ребенок идти на операцию?
Конечно, кохлеарная имплантация – это огромные возможности для ребенка. Но необходимо учитывать, что коррекция речи в 10 лет затруднена, так как наиболее благоприятный период для формирования произносительных навыков заканчивается в дошкольный период. К 10 годам у ребенка формируются стойкие стереотипы при произнесении звуков. 10 лет – не очень благоприятный период для проведения операции. Начинается переходный возраст, возникают подростковые комплексы и переживания. Нужно понимать, что процессор (часть кохлеарного импланта) по размеру больше заушного слухового аппарата, кроме того, он соединен проводком с передатчиком. После операции потребуются постоянные длительные занятия по развитию слухового восприятия ребенка, так как у Вашего сына все звуки будут восприниматься по-другому. Для преодоления этого также нужны систематические занятия со специалистами, а главное – огромное желание самого ребенка говорить лучше.

0  
13. [altacola]   (07.09.2017 09:03)
Обращение родителей первоклассников к учителю-дефектологу Шошиной В.Л.  Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, нужна ли дактилология при обучении речи имплантированному ребёнку и к какой литературе можно обратиться? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Вы задали очень актуальный вопрос. Но чтобы правильно ответить на него, необходима дополнительная информация о Вашем ребенке: возраст, когда была проведена имплантация, динамика развития ребенка после операции, наличие дополнительных нарушений, кто занимается с ребенком и по какой программе, как сами родители включены в коррекционно-реабилитационный процесс, посещает ли ребенок какое-либо учреждение (специальное или общеобразовательное). При наличии такой дополнительной информации можно дать примерный ответ на Ваш вопрос.
В сурдопедагогике считается, что имплантированный ребенок при определенных условиях (успешно проведенная операция и адекватная настройка импланта, отсутствие дополнительных нарушений, систематические занятия с сурдопедагогом, логопедом, психологом и правильное общение в семье) способен обучиться речи без использования такого вспомогательного средства, как дактилология. Опираясь на развивающееся в процессе целенаправленных занятий слуховое восприятие, имплантированный ребенок учится говорить так же, как и слышащие дети. Если операция проведена в старшем дошкольном возрасте (после 5 лет), для активизации речевого развития используется письменная речь в качестве вспомогательной.
Огромным преимуществом дактильной речи является и то, что овладение ею может происходить в единстве с обучением дошкольников разным видам деятельности. Такая возможность в значительной мере связана с тем, что детям можно быстро и легко сообщить новое слово, предложив дактильно прочесть слово с таблички или непосредственно с руки, что невозможно при устном общении, обучение дактильной речи не оказывает отрицательного влияния на качество произношения, а наоборот позволяет задержаться на их тщательной отработке, уточнение освобождает ребёнка от употребления ещё плохо усвоенного звука. Использование дактильной формы речи ускоряет овладение речью в устной и письменной форме.
Дополнительную информацию можно получить, прочитав методическую литературу:
1. Зыков С. А. Устная, письменная и дактильная формы речи в пер¬воначальном обучении глухонемых детей. — «Изв. АПН РСФСР», вып. 104, 1959; «Обучение глухих детей языку по принципу формирования речевого общения. М., 1961.

0  
12. [altacola]   (07.09.2017 09:01)
Обращение к врачу-сурдологу Черепановой Т.В. Как обнаружить потерю слуха у ребенка?
Ответ: Проверка слуха ребенка входит в обязанности педиатра. Он должен провести ее в ходе одного из периодических осмотров малыша. Помимо этого, в настоящее время в России внедряется обязательное всеобщее исследование слуха у новорожденных детей, так называемый аудиологический скрининг.
Чем раньше провести исследование слуха ребенка, тем раньше можно выявить его нарушение и помочь ребенку путем слухопротезирования. Сейчас во многих странах мира ширится движение за то, чтобы проводить исследование слуха у всех без исключения новорожденных детей, используя самые современные методы. В тех странах, где практикуется широкомасштабное раннее выявление потерь слуха и слухопротезирование детей в младенчестве, за последние 25 лет практически исчезли глухонемые.
Родителям следует знать, что существует несколько простых признаков, позволяющих определить, все ли у ребенка в порядке со слухом.
Ребенок с нормальным слухом ведет себя следующим образом:
• 4-6 неделя жизни: младенец пугается, услышав внезапный громкий звук, например, стук захлопнувшейся двери;
• 3-4 месяц жизни: ребенок устремляет взгляд по направлению к источнику звука;
• 6-7 месяц жизни: ребенок лепечет не только односложные, но и многосложные «слова»;
• 10-12 месяц: ребенок реагирует на тихое обращение с расстояния в один метр. Ребенок жизнерадостный, его речь успешно развивается.
Итак, если все признаки налицо, со слухом у ребенка все должно быть в порядке. Но если один или несколько признаков отсутствуют, слух ребенка необходимо проверить у отоларинголога. И, чем скорее, тем лучше.

0  
11. [altacola]   (07.09.2017 08:59)
Обращение по телефону к учителю - дефектологу Н.В. Гагариновой
С какого возраста можно проводить слухопротезирование?
Ответ: Как только врач обнаружит у Вашего ребенка нарушение слуха, Вы должны немедленно обратиться к сурдологу и в кабинет слухопротезирования. Чем раньше слабослышащий ребенок начнет пользоваться слуховыми аппаратами, тем лучше. Не откладывайте слухопротезирование надолго, не тяните под предлогом того, что ребенок пока еще маленький, пусть немного подрастет. Этим Вы можете ему только навредить.
Обязательным этапом развития речи у нормально слышащего ребенка является период пассивного ее восприятия, когда ребенок только слушает, но не говорит. Этот период длится 18 месяцев, начиная с рождения ребенка, и называется «возраст слуха». Если у ребенка пониженный слух, то он не сможет различать и запоминать отдельные элементы речи, и постепенно совсем перестанет на нее реагировать. Неиспользованные остатки его слуха могут полностью исчезнуть. Чтобы этого не произошло, необходимо при помощи слухового аппарата увеличить громкость речи, чтобы ребенок мог нормально ее воспринимать. Чем раньше это сделать – тем лучше для ребенка

10. [altacola]   (06.09.2017 16:44)
Обращение по телефону к учителю - дефектологу Н.В. Гагариновой. Не повредит ли ребенку слуховой аппарат?
Ответ: Мнение, что слуховые аппараты вредны, что при их применении слух становится еще хуже, сложилось много лет назад, когда слуховые аппараты действительно были низкого качества. Они сильно искажали звук, шумели, и их нельзя было настроить под индивидуальные особенности слуха пациента.
Но с тех пор наука шагнула далеко вперед. Современные слуховые аппараты – это сложнейшие микроэлектронные приборы высочайшего качества, которые успешно компенсируют практически любую потерю слуха. Разнообразие моделей позволяет с достаточной точностью осуществлять первичный выбор аппарата, а настройка в соответствии с потерей слуха обеспечивает оптимальное усиление и разборчивость.
Правильно подобранный слуховой аппарат способствует развитию остатков слуха, как бы тренируя слуховой анализатор, включая его центральные отделы в коре головного мозга. Поэтому современный слуховой аппарат, при условии правильной настройки, может принести ребенку только пользу.

9. [altacola]   (06.09.2017 16:41)
Обращение по телефону к учителю - дефектологу Н.В. Гагариновой
Существуют ли противопоказания против пользования слуховыми аппаратами?
Ответ: Да, при наличии некоторых заболеваний детям, к сожалению, нельзя пользоваться слуховыми аппаратами. Например, при таких психоневрологических заболеваниях, как эпилепсия или судорожный синдром, при болезнях органов слуха с выраженными нарушениями вестибулярной функции, при воспалительных процессах в ухе и т.д. Наличие противопоказаний должен определить специалист.

1-15 16-23

Директор школы


Татьяна Валерьевна
Подтеп


Награждена
Почетной грамотой Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи
Учредитель
Информация
Музей школы

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz