Четверг, 19.04.2018, 16:40
Приветствую Вас Гость | RSS

КГКОУ "Алтайская
общеобразовательная школа № 1"
Разделы сайта
Ссылки
Поиск
Вход в систему

Речевой режим в школе

  • В условиях специальной школы каждый учитель и воспитатель должен правильно использовать ЗУА коллективного пользования и уметь дать детям рекомендации по использованию индивидуального аппарата.
     
  • Вся коррекционно-педагогическая работа должна быть направлена на максимальное развитие речевого слуха и словесной речи.
     
  • Развивая произносительные навыки детей на каждом уроке, проводится фонетическая зарядка, тренировочные упражнения для развития слухового восприятия и речевого общения.
     
  • Каждый учитель и воспитатель контролирует правильное произношение и грамматическое построение речевой единицы у детей, помогает ученику овладевать приемами самоконтроля в процессе речевого общения.
     
  • Педагоги помогают учащимся овладевать правилами разговорной речи и соблюдать фонетический режим в школе: добиваются правильного звукопроизношения, нормального речевого дыхания, соблюдения словесного и логического ударения, нормального темпа речи.
     
  • Все работники школы должны помнить, что в процессе речевого общения неслышащие школьники считывают речь с губ говорящего. Артикуляция должна быть четкой, понятной и доступной.
     
  • Педагоги обязаны осуществлять коррекционную слухо-речевую работу на общеобразовательных уроках, внеклассных мероприятиях и внеурочное время.
     
Директор школы


Татьяна Валерьевна
Подтеп


Награждена
Почетной грамотой Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz