|
Речевой режим в школе
- В условиях специальной школы каждый учитель и воспитатель должен правильно использовать ЗУА коллективного пользования и уметь дать детям рекомендации по использованию индивидуального аппарата.
- Вся коррекционно-педагогическая работа должна быть направлена на максимальное развитие речевого слуха и словесной речи.
- Развивая произносительные навыки детей на каждом уроке, проводится фонетическая зарядка, тренировочные упражнения для развития слухового восприятия и речевого общения.
- Каждый учитель и воспитатель контролирует правильное произношение и грамматическое построение речевой единицы у детей, помогает ученику овладевать приемами самоконтроля в процессе речевого общения.
- Педагоги помогают учащимся овладевать правилами разговорной речи и соблюдать фонетический режим в школе: добиваются правильного звукопроизношения, нормального речевого дыхания, соблюдения словесного и логического ударения, нормального темпа речи.
- Все работники школы должны помнить, что в процессе речевого общения неслышащие школьники считывают речь с губ говорящего. Артикуляция должна быть четкой, понятной и доступной.
- Педагоги обязаны осуществлять коррекционную слухо-речевую работу на общеобразовательных уроках, внеклассных мероприятиях и внеурочное время.
|
Директор школы
Татьяна Валерьевна Подтеп
Награждена Почетной грамотой
Управления Алтайского края по образованию
и делам молодежи
Учредитель
Информация
Музей школы
Календарь
« Апрель 2018 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
| | |