10.05- 10.25
|
1. Фрагмент урока развития речи в 1А классе.
Тема: «В лесу»
2. Фрагмент урока математики в 4 классе.
Тема: «Сложение трёхзначных чисел»».
3. Фрагмент урока формирования грамматического строя речи в 3 классе.
Тема: «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («глагол + между (около) + существительное»).
|
Кабинет № 108
Кабинет № 203
Кабинет № 112
|
Ольга Борисовна Усик, учитель начальных классов
Лариса Сергеевна Мосиевская, учитель начальных классов
Елена Александровна Иванченко, учитель начальных классов
|
10.35 - 10.55
|
1. Индивидуальное занятие по развитию речевого слуха и формированию произношения с обучающимся 1 б класса.
Тема: «Звук «К». Текст «Весна»».
2. Индивидуальное занятие по развитию речевого слуха и формированию произношения с обучающимся 3 класса.
Тема: «Звук «С», «Е-И». Текст «Весна»».
3. Индивидуальное занятие по развитию речевого слуха и формированию произношения с обучающимся подготовительного класса.
Тема: «Звук «К». Тема: «Мебель»».
|
Кабинет № 228
Кабинет № 223
Кабинет № 210
|
Наталья Сергеевна Грибанова, учитель индивидуальной работы по развитию речевого слуха и формированию произношения
Валентина Леонтьевна Шошина, учитель индивидуальной работы по развитию речевого слуха и формированию произношения
Татьяна Ивановна Куппа, учитель индивидуальной работы по развитию речевого слуха и формированию произношения
|
11.00- 11.20
|
Адаптивная физкультура
Индивидуальное психолого-профилактическое занятие
«Учимся владеть чувствами»
|
Кабинет №110
Кабинет № 207
|
Артём Сергеевич Абрамов, руководитель физического воспитания
Наталья Валентиновна Реутова, педагог-психолог
|
11.30-12.30
11.30-11.40
11.40-11.50
11.50-12.00
12.00-12.10
12.10-12.20
12.20.12.30
|
Заседание круглого стола:
1.Обеспечение оптимальных условий для усвоения образовательных программ и развития устной речи детей с нарушением слуха.
2.Организация и содержание психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья по слуху.
3.Использование набора «Кохлеар» при обучении глухих детей после кохлеарной имплантации.
4.Единство требований школы и семьи – залог успешной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья по слуху.
5.Развитие способности к совладанию – звено в формировании навыков жизнестойкости.
6. Поддержка и сопровождение развития личности, индивидуальных способностей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху.
|
Актовый зал
|
Татьяна Николаевна Шорохова, заместитель директора по учебно-методической работе
Наталья Викторовна Гагаринова, учитель–дефектолог, заведующая слуховым кабинетом
Наталья Сергеевна Грибанова, учитель начальных классов
Татьяна Юрьевна Горкуша, учитель начальных классов
Наталья Валентиновна Реутова, педагог психолог
Наталья Владимировна Ермакова, заместитель директора по воспитательной работе
|